Jagjit & Chitra Singh – Bhakti
Jagjit & Chitra Singh – Bhakti
Бхакти – это понятие, вышедшее из древнего санскритского корня भज् “бхадж” (делиться, дарить, удовлетворять), и обозначающее в древних священных текстах любовь и преданность Богу. В более широком смысле, под словом Бхакти можно подразумевать всё, чем человек делится с другими, что раздает другим, всё, что было использовано для удовлетворения Бога и всех вокруг, как совокупности различных частей этого Бога.
В данном альбоме Джагджит Сингх, совместно со своей супругой исполнит мантры и бхаджаны в традиционном стиле северной Индии (гхазал), исполненные любви и преданности (бхакти), под звуки таблы, бамбуковой флейты бансури и каратал.
Треклист
01. Jagjit Singh & Chitra Singh – Twameva Mata.mp3
02. Jagjit Singh & Chitra Singh – Hey Ram Hey Ram.mp3
03. Jagjit Singh & Chitra Singh – Payo Ji Maine Ram Ratan Dhan Paayo.mp3
04. Jagjit Singh & Chitra Singh – Ramayan.mp3
05. Jagjit Singh & Chitra Singh – Yada Yada Hi Dharmasya.mp3
06. Jagjit Singh & Chitra Singh – Bhor Bhai Baje Madhur Muraliya.mp3
07. Jagjit Singh & Chitra Singh – Daya Dharam.mp3
08. Jagjit Singh & Chitra Singh – Deenan Dukh.mp3
Качество композиций: 256 кб/с
Общий размер альбома в архиве: 68 МБ
Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
Представлено для ознакомления
Джагджит Сингх (Jagjit Singh) — популярный в Индии исполнитель бхаджанов, выпустивший много замечательных альбомов, воспевающих славу Кришны и преданность Господу. Джагджит Сингх является одним из лидеров воспевания особой поэтической стихотворной формы ghazal, по преданию пришедшая в Индию от поэтов суфиев.
Происхождение североиндийской классической музыки уходит в глубь веков и окутано тайной. Поскольку ни одно даже мало-мальски значительное событие истории Индии не обходилось без участия небожителей, то и в возникновении классической музыкальной традиции усматривается великий божественный промысел Тримурти. В рамках же человеческой истории, в классической североиндийской музыкальной традиции нашли свое отражение и объединились разнообразные культурные влияния, берущие начало в этнических музыкальных мотивах этого региона еще задолго до существования цивилизации ариев, и заканчивая веяниями персидско-турецкой музыкальной традиции, принесенной сюда на копьях и мечах династии Великих Моголов. Именно персидско-турецкие привнесения в североиндийскую традицию классической музыки отличают ее от ее предшественника — стиля карнатик, распространенного сегодня преимущественно на территории Южной Индии.
Музыкальный стиль Газель, в котором исполняет свои песни Джагджит Сингх, скорее, более вокальный, чем музыкальный. Изначально газель представлял собой одну из форм персидской поэзии, впоследствии получившую музыкальное оформление. В газели все повествование идет от лица мужчины. Этот стиль играл важную роль в жизни и культуре таких стран как Индия, Пакистан и Афганистан с начала восемнадцатого столетия. Пожалуй, самым известным музыкантом древности в этом стиле был Тансен при дворе Великого Акбара. Говорят, что когда однажды он исполнял рагу «ночи», среди белого дня опустилась тьма. В следующий раз он так возбудился при исполнении раги «огня», что не только его одежда вспыхнула на нем, но и всюду заполыхал огонь. Спасла всех от погибели дочь музыканта, которая не растерялась и начала проникновенно петь рагу «дождя», после чего пролившийся с небес благословенный дождь залил разбушевавшееся пламя.
Отзывы: