Группа Кино (Виктор Цой), сборник лучших песен
Группа Кино, сборник лучших песен
Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой. Звучание группы было по-хорошему модным: они внимательно и заинтересованно наблюдали за развитием музыкального процесса на Западе и стремились найти в своём творчестве применение наиболее интересному из услышанного. Песни всегда отличало обилие свежих мелодических находок — романтико-героическая патетика текстов соседствовала с реалистическими зарисовками с натуры, сдержанной иронией и характерным сардоническим юмором.
Треклист:
- 01. Группа крови.mp3
- 02. Перемен.mp3
- 03. Красно-желтые дни.mp3
- 04. Пачка сигарет.mp3
- 05. Когда твоя девушка больна.mp3
- 06. Кончится лето.mp3
- 07. Звезда по имени Солнце.mp3
- 08. В наших глазах.mp3
- 09. Спокойная ночь.mp3
- 10. Восьмикласница.mp3
- 11. Кукушка.mp3
- 12. Нам с тобой.mp3
- 13. Печаль.mp3
- 14. Муравейник.mp3
- 15. Проснись это любовь.mp3
- 16. Музыка волн.mp3
- 17. Каждую ночь.mp3
- 18. Следи за собой.mp3
- 19. Легенда.mp3
- 20. Война.mp3
- 21. Закрой за мной дверь, я ухожу.mp3
- 22. Камчатка.mp3
- 23. Звезда.mp3
- 24. Песня без слов.mp3
Качество треков: 320 кб/с
Размер архива: 253 мб
Сервер для обмена: Яндекс.Диск
Представлено для ознакомления
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое – и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «Кино» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников.
Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании». А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды».
Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», – в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз – впятером – после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «Кино» появилось вновь.
Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок-фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения. Звание лауреатов Рок-клуба «Кино» подтверждали еще дважды – в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров – по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «Кино» – если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов – остается неизменным.
Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах Виктора Цоя – а именно он является автором практически всего репертуара «Кино» – романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка Виктора Цоя.
В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «Кино» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом – в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «Кино» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «Кино» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.
15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «Кино», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.
ЦОЙ ЖИВ В НАШИХ СЕРДЦАХ!!!!!
Его убили- это факт!
Он жив,он в наших сердцах!
Он жив в наших сердцах всегда!!!
цой пророк, это факт.
с 12 лет слушаю не могу наслушаться
Цой не умер, он просто вышел покурить!!!
Виктор Цой – навсегда в наших сердцах!