Ottmar Liebert – Nouveau Flamenco
Ottmar Liebert – Nouveau Flamenco
Очень интересна судьба этого удивительного по красоте альбома: Оттмар изначально записал кассету, которая предназначалась для развлечения, и лишь по случайной воле судьбы, она оказалась в руках менеджера одной из звукозаписывающих компаний. Эта кассета была оценена им по достоинству, поскольку качественное исполнение фламенко на гитаре здесь вдохновляет своей игрой, живой, трепещущей, захватывающей дух. Позднее этот первый альбом композитора получил большое число признаний и наград. Для всех любителей легкой, но в то же время наполненной смыслом инструментальной музыки (фламенко, нью эйдж) – выкладываем этот альбом.
Содержание:
- 01 – Barcelona Nights.mp3
- 02 – Heart Still – Beating (4 Berlin).mp3
- 03 – 3 Women Walking.mp3
- 04 – 2 the Night (Fast Cars) (4 Frank).mp3
- 05 – Passing Storm.mp3
- 06 – Santa Fe.mp3
- 07 – Surrender 2 Love.mp3
- 08 – Waiting 4 Stars 2 Fall.mp3
- 09 – Road 2 Her – Home (Bulerias).mp3
- 10 – After the Rain.mp3
- 11 – Flowers of Romance (4 Bok Yun).mp3
- 12 – Moon over Trees.mp3
- 13 – Shadows.mp3
Качество композиций: 320 кб/с
Общий размер альбома в архиве: 110 МБ
Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
Представлено для ознакомления
Создатели:
Producer: OL (Ottmar Liebert)
Engineer: Randy Rand
OL (Ottmar Liebert) – Flamenco Guitar, Synthesizer + Drum Programming
Jon Gagan – Fretless Electric Bass Guitar, Upright Acoustic Bass
Jeff Sussmann – Percussion
Ottmar Liebert
Оттмар Либерт – немецкий композитор и музыкант. Родился в 1959 году в Германии. Отец – китаец, мать – венгерка. Первоначально Оттмар Либерт играл альтернативную музыку (рок-н-ролл), сначала в родной Германии, а затем в Бостоне (США). Позднее Оттмар обосновался в Санта-Фе (штат Нью-Мексико), где в 1989 году основал ансамбль ‘Luna Negra’ (‘Чёрная Луна’), исполняющий музыку в стиле ‘новое фламенко‘ (элементы фламенко, перемешанные с другими популярными музыкальными стилями – джазом, босса-новой и индусской традиционной музыкой). Помимо Оттмара в ансамбле играют его брат Стефан и басист Джон Гаган. Сам Оттмар определяет свой коллектив как ‘rubber band’ (‘каучуковая группа’), – иными словами, группа, членство в которой для её участников постоянно меняется – то они в отпуске, а то они возвращаются из отпуска, играют и снова уходят в отпуск.
С 1990 года Оттмар Либерт выпустил в общей сложности более 25 альбомов, включая записи живых концертов. За своё творчество в общей сложности он получил 38 ‘золотых’ (Gold Award) и ‘платиновых’ (Platinum Award) наград от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний. В мае 2006 года Оттмар стал дзэн-буддийским монахом в Кандзэон дзэн-центре (Kanzeon Zen Center) в Солт-Лейк-Сити (штат Юта).
Есть люди, к которым, как ни к кому другому, подходит определение ‘гражданин Вселенной’, например, к Оттмару Либерту, одному из популярнейших гитаристов нашего времени, основателю и бессменному лидеру ансамбля Luna Negra…
‘Гражданином Вселенной’ Оттмар стал с самого рождения: в жилах его отца текла смешанная китайско-немецкая кровь, а его мать была чистокровной венгеркой… Сам же Оттмар, рожденный в 1959 году в немецком Колоне (подарившем миру также всемирно известную ‘колонскую воду’ – одеколон), считался немцем – что явно пошло ему на пользу. Вспомним, что именно в Германии появились на свет практически все ведущие исполнители музыки ‘нового века’ (new age), которые, однако, в большинстве своем предпочли данным при рождении, крепко сбитым немецким именам туманные восточные псевдонимы. Оттмар пошел по иному пути – имя он не сменил и очарованию сладкой восточной музыки не поддался. Уже с юных лет он крепко увлекся джазом и гитарной музыкой – и это увлечение стало его спутником на долгие годы. Именно спутником, поскольку, едва войдя в юношеский возраст, Оттмар пускается в путешествия – исколесив старушку Европу, он устремляется в Азию, некоторое время проводит и в России. Затем – стремительный бросок за океан, где Либерт поочередно пытается влиться в несколько джазовых коллективов. Вскоре, однако, он приходит к мысли о сольной работе… и устраивается штатным гитаристом в одном из ресторанов Санта-Фе.
Занятие весьма достойное – вспомним, что и «Битлз» оттачивали свою технику в одной из гамбургских забегаловок.
Уже в скором времени техника отточилась настолько, что Оттмар решил приступить к записи своего первого альбома. Точнее – простенькой демо-кассеты для развлечения себя и друзей. Однако, по прихоти фортуны, кассета под названием “Nouveaux Flamenco‘ очутилась в руках менеджеров одной из крупнейших студий звукозаписи, специализировавшихся на музыке ‘new age’ – ‘Higher Octave’…
Дальнейшее было вполне предсказуемо: дебютный диск Оттмара вызвал большой интерес не только у поклонников гитарной музыки и нью-эйджа, но и у самой широкой аудитории. Причем его популярность была столь высока, что десятилетнюю годовщину выхода ‘Nouveaux Flamenco’ студия пышно отметила выпуском нового, юбилейного издания… Однако уже на следующий год, одарив ‘Higher Octave’ еще парочкой альбомов, Оттмар перебирается под крыло студии ‘Epic’ – одного из подразделений концерна ‘Sony’, которому Оттмар остается верным и по сей день.
Зато в музыкальных вопросах Оттмар проявляет похвальное непостоянство, постоянно радуя публику новыми гранями своего таланта.
Судите сами: чистое фламенко первых альбомов вскоре сменилось гитарной классикой и джазом, сладкозвучными ‘стандартами’ а-ля Френсис Гойя и жесткими, ритмичными композициями ‘под эмбиент’…
Каждый альбом Либерта отличен от другого – и не ‘оттенками’, как у того же Армика или Джесси Кука, а общей направленностью. Либерт широко раскидывает сети, сплетенные из гитарных струн – и стоит ли удивляться, что его музыка пленяет поклонников самых различных жанров?
Оттмар Либерт – человек и музыкант – не привык укладываться в рамки…
Подробнее смотрите на официальном сайте- official website
очень очень хорошая игра
Хорошая музыка… Но под конец музыкант спёкся и начал заниматься ерундой. Из скачанного, соответственно, последние вещи пришлось удалить – нет желания забивать ерундой хард.
В целом – отлично. А последние вещи якобы херовые – дело исключительно моего вкуса.
Однозначно хорошая музыка,один из самых удачных его альбомов.В начале идут быстрые и ритмичные композиции под конец медленные и медитативные вещи, такое плавное затухание которое погружает слушателя в состояние раслабления. Глубокая музыка которая с головой погружает тебя в мир фламенко когда возникают образы созданные Сервантесом или Гарсия Лоркой.